Дочернее предприятие группы ABICOR BINZEL на территории Российской Федерации было основано в июле 2003 года. С открытием предприятия со 100%-м иностранным капиталом ООО “АБИКОР БИНЦЕЛЬ Сварочная Техника”, преследовалась цель более оперативного регионального обеспечения и сопровождения продукции ABICOR BINZEL в России через впоследствии сформированную из давних и новых партнеров сеть сбыта и сервисного обслуживания.
Ситуация до проекта
До начала проекта для ведения учета использовались две программы 1C:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия предприятия для: учета движения ТМЦ(материалов и продукции); учета взаиморасчетов с контрагентами, оформления заказов покупателей, поставщиков и производства; регламентированного учета, учета зарплаты и ГСМ. Данная ситуация имела следующие недостатки:
- Отсутствие мобильного и быстрого метода систематического учета остатков и свободных ячеек на складе
- Отсутствие быстрого заведение товаров в конфигурацию ERP, перемещение между складскими ячейками осуществлялись вручную на стационарном рабочем месте кладовщика
- Отсутствие мобильного согласования документов склад – клиент и его контроля
- Отсутствие согласования склад – производства и контроля мобильным способом.
Для объединения и организации управленческого и регламентированного учета использовали 1С:ERP Управление предприятием 2.
Результаты проекта
Для достижения целей проекта специалисты провели ряд работ, которые подготовили компанию к переходу на новую систему управления. Для объединения и организации управленческого и регламентированного учета использовали 1С:ERP Управление предприятием 2. Также в организации была потребность в использовании дополнительных отчетов и печатных форм, не предусмотренных в документах типовой конфигурации, а также доработка существующих типовых форм.
Были созданы отчеты:
- Отчет с выводом на просмотр из справочника «номенклатура», содержащий информацию о применении элемента в спецификациях
- Минимальные запасы
- Накладная на перемещение с местами хранения(помещениями) из документа «перемещение товаров»
- Неисполненные заказы клиента
- Задание на производство из документа «маршрутный лист»
- Отчет «Расчет возможного выпуска продукции». Анализируем наличие доступных материалов на складе на указанную дату и время по спецификации выбранной номенклатуры и рассчитываем предполагаемый выпуск
- Упрощение работы склада и сотрудников на нем через мобильное приложение для ТСД
- Возможность обмениваться через приложение в двухстороннем формате с конфигурацией ERP
- Быстрое заведение и перемещение товаров между складскими ячейками через ТСД товаров
- Контроль свободных ячеек и товаров, оставаясь в любой точке склада
- Согласование документов склад – клиент, склад – производство через приложение