ABICOR BINZEL

Дочернее предприятие группы ABICOR BINZEL на территории Российской Федерации было основано в июле 2003 года. С открытием предприятия со 100%-м иностранным капиталом ООО “АБИКОР БИНЦЕЛЬ Сварочная Техника”, преследовалась цель более оперативного регионального обеспечения и сопровождения продукции ABICOR BINZEL в России через впоследствии сформированную из давних и новых партнеров сеть сбыта и сервисного обслуживания.

Ситуация до проекта

До начала проекта для ведения учета использовались две программы 1C:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия предприятия для: учета движения ТМЦ(материалов и продукции); учета взаиморасчетов с контрагентами, оформления заказов покупателей, поставщиков и производства; регламентированного учета, учета зарплаты и ГСМ. Данная ситуация имела следующие недостатки:

  1. Отсутствие мобильного и быстрого метода систематического учета остатков и свободных ячеек на складе
  2. Отсутствие быстрого заведение товаров в конфигурацию ERP, перемещение между складскими ячейками осуществлялись вручную на стационарном рабочем месте кладовщика
  3. Отсутствие мобильного согласования документов склад – клиент и его контроля
  4. Отсутствие согласования склад – производства и контроля мобильным способом.

Для объединения и организации  управленческого и регламентированного учета использовали 1С:ERP Управление предприятием 2.

Результаты проекта

Для достижения целей проекта специалисты провели ряд работ, которые подготовили компанию к переходу на новую систему управления.   Для объединения и организации  управленческого и регламентированного учета использовали 1С:ERP Управление предприятием 2. Также в организации была потребность в использовании дополнительных отчетов и печатных форм, не предусмотренных в документах типовой конфигурации, а также доработка существующих типовых форм.
Были созданы отчеты:

  • Отчет с выводом на просмотр из справочника «номенклатура», содержащий информацию о применении элемента в спецификациях
  • Минимальные запасы
  • Накладная на перемещение с местами хранения(помещениями) из документа «перемещение товаров»
  • Неисполненные заказы клиента
  • Задание на производство из документа «маршрутный лист»
  • Отчет «Расчет возможного выпуска продукции». Анализируем наличие доступных материалов на складе на указанную дату и время по спецификации выбранной номенклатуры и рассчитываем предполагаемый выпуск
  • Упрощение работы склада и сотрудников на нем через мобильное приложение для ТСД
  • Возможность обмениваться через приложение в двухстороннем формате с конфигурацией ERP
  • Быстрое заведение и перемещение товаров между складскими ячейками через ТСД товаров
  • Контроль свободных ячеек и товаров, оставаясь в любой точке склада
  • Согласование документов склад – клиент, склад – производство через приложение

Если вам необходим функционал, нетиповых решений 1С, оставьте заявку на доработку 1С в форме ниже. Нажимая на кнопку «Отправит» вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением