1С: ИТС

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают

Регулярные обновления

Технологии мирового уровня. Многоплатформенность, поддержка открытого ПО. Масштабируемость и производительность

Информационно-справочные системы

Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам и др.

Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров

Для наших клиентов доступна линия консультаций специалистов 1С.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

Комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

  • Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор. 
  • Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. 
  • Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату. 
  • Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.