1С: ИТС
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают
Регулярные обновления
Технологии мирового уровня. Многоплатформенность, поддержка открытого ПО. Масштабируемость и производительность
Информационно-справочные системы
Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам и др.
Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров
Для наших клиентов доступна линия консультаций специалистов 1С.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)
Комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
- Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор.
- Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
- Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.