Специалист технической поддержки
Образование: Рязанский технологический колледж. По профессии «Техник-программист».
Опыт и экспертиза:
- Опыт работы по внедрению, доработке и сопровождению прикладных решений на платформе 1С
- Настройка 1С-ЭДО, Контур.Диадок, 1С-отчтености, 1С:Fresh и остальные сервисы относящиеся к 1С.
- Доработка прикладных решений, обновление нетиповых конфигураций 1С 7.7/8.
- Внедрение и эксплуатация сервисов 1С:ИТС, 1С:Fresh, «1С-Отчтеность».
- Основы программирования в 1С.
Техническая поддержка:
- Прием, обработка письменных и устных обращений пользователей, первичная диагностика и решение проблем в рамках зоны ответственности первой линии технической поддержки.
- Консультирование пользователей. Мониторинг работы системы OkDesk. Заведение заявок и направление обращений на ответственных специалистов в Bitrix24.
- Внедрение и эксплуатация сервисов.
- Установка и переустановка платформы 1С.
- Назначение и изменение прав доступа для существующих и новых пользователей.
Основные проекты (клиенты):
- Академия ФСИН России – Федеральное казенное образовательное Учреждение высшего образования «Академия Права и Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний».
- ГК «Автоимпорт» – Сеть автосалонов, авторизованных сервисных центров и автомагазинов.
- Рязанский Свинокомплекс – Сельскохозяйственное предприятие.
- Фрегат – Производство свинца.
- РЯЗАНЬВЕСТ – Производство обуви, торговля оптовая и розничная.
- ФЕСТ – Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах.
- ШиК – Ведущий производитель эксклюзивных карнизов и рулонных штор в России.
- ГК СтройПромСервис – Девелопмент, строительство недвижимости.
- ИнжСтрой — Инновации – Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
- Сасовский Литейный Завод – Производство инструмента. Литье чугуна.