Группа компаний «Промышленные технологии» с 2008 года продаем оборудование для литья пластмасс под давлением и представлены в 156 городах России и ближнего зарубежья. Компания занимается созданием пресс-формы, поставляет и обслуживает термопластавтоматы и периферию, а также предлагает услуги и запчасти для всего этого.
Ситуация до проекта
Существовавшая система автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) компании построенная на базе «1С: CRM» ред. 1.2. не удовлетворяла современным требованиям: удобство интерфейса, не перегруженность функционалом, интегрирование с другими программами (IP телефония, ЭЛМА), масштабируемость и производительность
Результаты проекта
- Возможность ввода и хранения контактных данных клиентов в разрезе отделов: ведение карточки контрагента с его контактными данными;
- Ввод и работа с событиями;
- Механизм электронных рассылок через электронную почту;
- Связь с цифровой АТС: исходящие звонки из CRM, фиксация входящих звонков;
- Механизм планирования событий — календарь пользователя — визуализированное распределение событий;
- Механизм взаимодействий между пользователями системы: уведомления (делегирование событий);
- Механизм гибкой настройки прав по реквизитам карточки контрагента и события;
- Система отчетов по событиям и анализа работы менеджеров.